Свободное резиново-сапожное общение для всех!!!

Общайтесь на здоровье!
 
ГруппыГруппы  ПользователиПользователи  ПоискПоиск  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  ФорумФорум  

Поделиться | 
 

 ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Вт 15 Авг 2017 - 8:01

МЕГАТОН пишет:
Flooder пишет:
Езда на автобусах по высокогорным дорогам https://www.youtube.com/watch?v=6LZ4BJLv_KA
Обалдеть дороги.
Чуть потеряешь управление и смерть!!! Там ещё и движение левостороннее? фффигА!
А еще - пассажиры выходят и все вмести толкают застрявший в грязи автобус ! Как уж тут без заливки сапог ?

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Вт 15 Авг 2017 - 8:04

И сейчас троллейбусы с трамваями шумят, но действительно стали потише.
Электрички отечественного производства тоже стали похожи на "Ласточек" от компании Сименс.
Внутри почти нет разницы. Но на наших за то ещё можно ездить бесплатно !

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Вт 15 Авг 2017 - 9:54

У нас не получится. Не успеешь одну остановку проехать, а бригада кассиров-контролеров успевает проверить у всех билеты. Народу правда мало ездит. Раньше летом в выходные электрички битком были, а теперь всегда сидячие места есть.
И да, новые ЭД-шки, и откапиталенные ЭР-ки меньше шуметь стали.

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Вт 15 Авг 2017 - 10:17

У нас тоже на дальних направлениях такие "двойки" бывают : ходят по каждой паре вагонов туда-сюда. Но с ними можно разговаривать... И в результате отдать за проезд всего рублей 60.
Старые вагоны на наших дорогах ремонтируют тоже... Обивку и лавки меняют, но движки и электрика меняется на аналогичную. Тише не становится...

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Вт 15 Авг 2017 - 11:41

Ты не пробовал заплатить за проезд сапогами?

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Вт 15 Авг 2017 - 11:45

Если какими и решу расплатиться - так это только рваными и дырявыми. И ещё не парными.

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Вт 15 Авг 2017 - 12:08

Нет, лучше отдай сапоги за 15 тыс. и езжай до Владивостока.

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Вт 15 Авг 2017 - 13:16

За 15000 можно долететь только до Ташкента и ещё ближе.
А за сколько можно уникально редкие сапоги КУПИТЬ ?

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Ср 16 Авг 2017 - 17:47


______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
МЕГАТОН
Администратор
Администратор
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Сб 9 Сен 2017 - 0:21

Perdumonocle пишет:
Да, раньше трамваи и троллейбусы и во время стоянки шумели, постоянно работало вспомогательное оборудование, мотор-генератор, или как он там называется. А теперь перешли на электронные импульсные преобразователи, и даже старые 20-30-летние машины стали бесшумными во время остановки.
Я не разбираюсь в моделях данных машин, троллейбусы вроде старые или после капремонта, но такого воя на всю округу, как раньше, не наблюдается. Такое ощущение, что движки поменяли на низкооборотистые. Шестерни жужжат конкретно, но движки довольно тихие. Компрессор в салоне раздражает. Дребезжит невыносимо. Заглушает все остальные звуки.

______________________________________
۩۞۩ ๑۩۩๑ самый лучший багажник на велосипед это тот, что вырезан из объёмной пластиковой канистры ๑۩۩๑ ۩۞۩
۩۞۩ ๑۩۩๑ самые лучшие сапоги это резиновые, которые плотно облегают ногу ๑۩۩๑ ۩۞۩
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Сб 9 Сен 2017 - 6:06

У нас в Москве творится что-то невообразимое ! Идёт масштабнейшее переустройство улиц, в связи с чем посрезали кучу троллейбусных проводов... Я давно на наземном транспорте не езжу из-за его безумной дороговизны, но с интересом наблюдаю запуск в эксплуатацию новых моделей трамваев типа "червяк" : с 2-мя гармошками и полностью закрытыми колёсами. Такие ходят от м. Сокол на север. К заливным объектам.

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Сб 9 Сен 2017 - 6:38

Так современные троллейбусы могут пройти небольшой участок без проводов на аккумуляторе, в Москве вроде бы так делают.

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Сб 9 Сен 2017 - 22:10

Perdumonocle пишет:
1. Так современные троллейбусы могут пройти небольшой участок без проводов на аккумуляторе, в 2. Москве вроде бы так делают.
1. Даже 100 %-е электромобили пока скорее диковинка. И весят они не более тонны.
2. Троллейбус весит тонн 10. Какова должна быть ёмкость аккумуляторов для такой махины ?

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
МЕГАТОН
Администратор
Администратор
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 14 Сен 2017 - 6:27

Perdumonocle пишет:
Так современные троллейбусы могут пройти небольшой участок без проводов на аккумуляторе, в Москве вроде бы так делают.
У нас хотят пустить такие и снять провода с исторически-значимых участков. Я думаю это бред полный. Долго такие электро-тролли не проживут. А именно тяжеленные и недолговечные аккумы заставят отказаться от эксплуатации таких новых гибридных машин.

______________________________________
۩۞۩ ๑۩۩๑ самый лучший багажник на велосипед это тот, что вырезан из объёмной пластиковой канистры ๑۩۩๑ ۩۞۩
۩۞۩ ๑۩۩๑ самые лучшие сапоги это резиновые, которые плотно облегают ногу ๑۩۩๑ ۩۞۩
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 14 Сен 2017 - 9:59

И водителю придется каждый раз выходить, чтобы вновь подключиться к контактной сети. Опустить штанги из кабины, скорее всего, можно. А поставить, тут провода только вручную ловить - это вам не пантограф. Хотя с другой стороны, для здоровья полезна будет такая разминка.
А мы с пассажирами как-то толкали троллейбус, когда он встал на перекрестке на обесточенном участке.

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 14 Сен 2017 - 10:30

Вы чего : до сих пор не въехали ? Какой-то умник запустил очередной ФЕЙК, а многие на него тупо клюнули ! Не будет аккумуляторных троллейбусов : это всё почти научная фантастика !

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
МЕГАТОН
Администратор
Администратор
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 14 Сен 2017 - 12:03

Flooder пишет:
Вы чего : до сих пор не въехали ? Какой-то умник запустил очередной ФЕЙК, а многие на него тупо клюнули ! Не будет аккумуляторных троллейбусов : это всё почти научная фантастика !
Как-бы да, но у нас по кухонному радио про них рассказывали, типа закупили некое количество и будут реализовывать проект "небо без проводов". Бред конечно, о чём тут спорить?

______________________________________
۩۞۩ ๑۩۩๑ самый лучший багажник на велосипед это тот, что вырезан из объёмной пластиковой канистры ๑۩۩๑ ۩۞۩
۩۞۩ ๑۩۩๑ самые лучшие сапоги это резиновые, которые плотно облегают ногу ๑۩۩๑ ۩۞۩
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 14 Сен 2017 - 12:18

Я ездил на новом троллейбусе с батареей на задней площадке. Не знаю только, какой у неё запас хода.

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
МЕГАТОН
Администратор
Администратор
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Пн 18 Сен 2017 - 8:04

Perdumonocle пишет:
А мы с пассажирами как-то толкали троллейбус, когда он встал на перекрестке на обесточенном участке.
И что, хватило дури стронуть такую махину с места? Ещё ведь и двигатель надо провернуть, ибо нет нейтралки.

Perdumonocle пишет:
Я ездил на новом троллейбусе с батареей на задней площадке. Не знаю только, какой у неё запас хода.
Небольшой, но для беспроводных участков должно хватить, если не стоять в пробках и своевременно менять устаревшие аккумы. Заряжаются они вроде на-ходу от контактной подвески.

______________________________________
۩۞۩ ๑۩۩๑ самый лучший багажник на велосипед это тот, что вырезан из объёмной пластиковой канистры ๑۩۩๑ ۩۞۩
۩۞۩ ๑۩۩๑ самые лучшие сапоги это резиновые, которые плотно облегают ногу ๑۩۩๑ ۩۞۩
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
МЕГАТОН
Администратор
Администратор
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Пн 18 Сен 2017 - 8:16

Тут с одной стороны эксплуатировать современные автобусы выгоднее, но у многих ностальгия и привычка именно к электротранспорту. Мне тоже он нравится, хотя по комфорту и экологичности автобус не уступает троллейбусу. Вокруг миллионы машин, а вред экологии от автобусов это капля в море по сравнению с парком частных автомобилей. Больше потери топлива от подвода питания к троллейбусам, да и КПД таких машин явно не высок, если не успевает разогнаться, как тут-же тормозит без рекуперации.

______________________________________
۩۞۩ ๑۩۩๑ самый лучший багажник на велосипед это тот, что вырезан из объёмной пластиковой канистры ๑۩۩๑ ۩۞۩
۩۞۩ ๑۩۩๑ самые лучшие сапоги это резиновые, которые плотно облегают ногу ๑۩۩๑ ۩۞۩
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Пн 25 Сен 2017 - 1:34

МЕГАТОН пишет:

Как-бы да, но у нас по кухонному радио про них рассказывали, типа закупили некое количество и будут реализовывать проект "небо без проводов". Бред конечно, о чём тут спорить?
А у нас обещают через 3 года полностью построить ещё одну кольцевую линию метро длинной почти 70 км. Ветку до Лихоборов гордо рисовали на схемах еще в начале 90-х... А до Петровско-разумовской открыли только в прошлом году.

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
МЕГАТОН
Администратор
Администратор
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Пт 10 Ноя 2017 - 13:18

Возле парадной выставили коробку с игровым рулём SPEED WHEEL 3 Vibration. Вот я и решил его испытать, вспомнив про игру, в которой смоделирован старый добрый ЛиАз 677. Долго с ней разбирался, не знал как запустить автобус, но что-то получилось. По крайней мере хоть просто покататься, не выставляя маршрутов.

Вот что у меня из этого вышло. Ощущения довольно реалистичные. После игры, перед сном, меня реально подкидывало лёжа в постели:




______________________________________
۩۞۩ ๑۩۩๑ самый лучший багажник на велосипед это тот, что вырезан из объёмной пластиковой канистры ๑۩۩๑ ۩۞۩
۩۞۩ ๑۩۩๑ самые лучшие сапоги это резиновые, которые плотно облегают ногу ๑۩۩๑ ۩۞۩
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Вс 12 Ноя 2017 - 22:31

Ну вот видишь : старая мечта воплотилась в виртуальной игре !
Я у меня реализуется сапожная мечта : я стал находить сапоги в огромном количестве !

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Пн 13 Ноя 2017 - 8:49

Flooder пишет:
Ну вот видишь : старая мечта воплотилась в виртуальной игре !
Я у меня реализуется сапожная мечта : я стал находить сапоги в огромном количестве !
А сапожные женщины не находятся?

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Пн 13 Ноя 2017 - 18:57

Perdumonocle пишет:
А сапожные женщины не находятся?
А чего их искать : особенно сейчас ? В сапогах - больше половины !

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 7 Дек 2017 - 9:54

А такие колёса ностальгию вызывают ? https://www.youtube.com/watch?v=zqptewgGCO4
https://www.youtube.com/watch?v=ObvPlrN_I4I более ранняя модель
и ещё более ранняя https://www.youtube.com/watch?v=POkprDjFfL0
https://www.youtube.com/watch?v=dN3Yn3zltto и даже музон тех лет !

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 7 Дек 2017 - 12:25

Неоткуда ностальгии взяться. Не ездили по нашим улицам Кордобы, а коровы были, это да.

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 7 Дек 2017 - 19:23

А может, у кого нибудь была детская мечта ? Или киношные воспоминания ?

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Вт 26 Дек 2017 - 13:24

А давайте обсудим вчерашнюю жуткую аварию.
Каким образом годовалый ЛИАЗ поехал сам по себе, разогнался и въехад в переход, задавив насмерть 4-х человек + 13 лежат в Склифе.
У водилы опыт с 1985 года, компания известная. Утверждает : автобус просто взбесился !
Мог ли "сойти с ума" автомат, или бортовой компьютер ?
Что произошло на самом деле ? Версия механика, обслуживающего подобные машины : виноват однозначно водитель !
https://news.mail.ru/incident/32086094/?frommail=1

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Ср 27 Дек 2017 - 6:31

Не тормознул - сникерснул.

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Ср 27 Дек 2017 - 10:27

Я думаю, одна из причин этой аварии - как раз слишком большой стаж езды именно на ЛИАЗ 677 !
Не перевёл на нейтралку, не заглушил мотор, вышел из кабины. ЛИАЗ 677 точно сам бы не поехал.
А тут он решил, что раз ЛИАЗ - значит почти 677-й. Не учёл немецкой КПП, немецкого дизеля, хитрой электроники... Как в своё время капитан Титаника.
Я считаю, при пересаживании водителя с одной модели автобуса на другую, они обязаны сдавать внутренний экзамен, или зачёт (тест).

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
МЕГАТОН
Администратор
Администратор
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Ср 27 Дек 2017 - 19:54

Да, жесть получилась. Наверное водила был в резиновых сапогах, начал ими любоваться и наслаждаться и не заметил, как автобус сам покатился в случайном направлении. Пришёл в себя уже когда автобус скатывался по ступенькам.

Не будем о грустном. Не так давно мы обсуждали проект гибридных троллейбусов. Так вот, всё-таки у нас этот проект начали осуществлять, запустили уже два маршрута. Хочется прокатиться на этом чуде по всему маршруту, да далеко до него добираться. Не знаю сколько времени продержится этот проект. Думаю что недолго, ибо акумы быстро будут приходить в негодность, а постоянная их замена окажется экономически нерентабельной.

______________________________________
۩۞۩ ๑۩۩๑ самый лучший багажник на велосипед это тот, что вырезан из объёмной пластиковой канистры ๑۩۩๑ ۩۞۩
۩۞۩ ๑۩۩๑ самые лучшие сапоги это резиновые, которые плотно облегают ногу ๑۩۩๑ ۩۞۩
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Ср 27 Дек 2017 - 21:07

Никто не водит современный автобус в сапогах. Нажимают педали в тапках, в носках или совсем босиком. Работала у нас на "Нефазе" женщина-водитель, и та управляла летом босиком. И часто в кабине возят галоши, наверно для уборки.

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Ср 27 Дек 2017 - 22:16

МЕГАТОН пишет:
1. Да, жесть получилась. 2. Наверное водила был в резиновых сапогах, начал ими любоваться и наслаждаться и не заметил, как автобус сам покатился в случайном направлении. Пришёл в себя уже когда автобус скатывался по ступенькам.
3. Не так давно мы обсуждали проект гибридных троллейбусов. Так вот, всё-таки у нас этот проект начали осуществлять, запустили уже два маршрута. Хочется прокатиться на этом чуде по всему маршруту, да далеко до него добираться. Не знаю сколько времени продержится этот проект. Думаю что недолго, ибо акумы быстро будут приходить в негодность, а постоянная их замена окажется экономически нерентабельной.
1. Это не то слово ! 4 человека погибли в пешеходном переходе, в т.ч. девочка. А сколько ранено ?
2. Думаю, шутки тут не уместны вовсе. Из-за мудака погибли и были покалечены люди.
3. У нас тоже троллейбусные линии заметно сократили.

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
МЕГАТОН
Администратор
Администратор
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 28 Дек 2017 - 5:41

Так приходится заморачиваться, чтобы довести игру до ума. Разработчики ни хрена не могут выложить полностью рабочую версию ОМСИ: https://youtu.be/mJ22J7gZZyI

______________________________________
۩۞۩ ๑۩۩๑ самый лучший багажник на велосипед это тот, что вырезан из объёмной пластиковой канистры ๑۩۩๑ ۩۞۩
۩۞۩ ๑۩۩๑ самые лучшие сапоги это резиновые, которые плотно облегают ногу ๑۩۩๑ ۩۞۩
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 28 Дек 2017 - 10:30

А давайте-ка лучше поговорим о вчерашнем "шоколадном стрелке" Аверьянове !
Кто он такой на самом деле ? Король российской жевачки, или тупой кидало ?
Неудачливый бизнесмен или законченный шизик ? Выпускник МГУ ? Рожа явно неадекватная.
Завалил охранника и скрылся через подземный чёрный ход... КТО он ? Маньяк - любитель поиграть на белом рояле ?
Маньяка, по последним данным, всё же повязали ! На ул. Правды : недалеко от сапожного магазина.

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 28 Дек 2017 - 11:03

Российский Потрошенко.

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 28 Дек 2017 - 11:05

Ну нет : масштабы совсем не те !

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
МЕГАТОН
Администратор
Администратор
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Пн 15 Янв 2018 - 8:32

Ну вот, так я и думал. В новых электробусах отказывает электроника при установке троллей на контактную подвеску. По радио говорили. Вечно проблемы со всякими новшествами. http://www.fontanka.ru/2018/01/09/054/

______________________________________
۩۞۩ ๑۩۩๑ самый лучший багажник на велосипед это тот, что вырезан из объёмной пластиковой канистры ๑۩۩๑ ۩۞۩
۩۞۩ ๑۩۩๑ самые лучшие сапоги это резиновые, которые плотно облегают ногу ๑۩۩๑ ۩۞۩
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Пн 15 Янв 2018 - 10:15

А всё потому, что обслуживают эту сложную технику - наверняка всё те же старые механики...
У нас мимо какого парка или депо не пройди - везде вывески : требуются специалисты 4-го разряда с з\п до 30000 и режимом работы с 7 утра...

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Пн 15 Янв 2018 - 13:12

А у вас были Лиазы 677 - калоши?

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Пн 15 Янв 2018 - 19:14

В последний раз я ездил на таком с дачи году в 2007-м !
Ну, а в детстве - естественно только на них, да в Икарусах.

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Perdumonocle
Много букв? могло быть и больше
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Вт 16 Янв 2018 - 4:35

На калоше пассажиров не возили. Это служебный, переделанный под грузовой. Были у вас такие?

______________________________________
Позор и проклятие ЗИЛоубийцам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Вт 16 Янв 2018 - 9:43

Да, вспоминаю : это были списанные развалюхи, используемые как технички : для доставки запчастей сломанным на линии машинам. В основном в них возили колёса.
Вспоминаю и Икарусы "пол-батона" : у сосисок отцепляли хвост, а у самого хвоста отрезали задок с габаритными огнями, который потом приваривали к основному автобусу.
На Икарусах я наездился в 2005-2007 годах и намёрзся в них зимой изрядно : ездил без сапог !

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
МЕГАТОН
Администратор
Администратор
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Ср 17 Янв 2018 - 5:25

Галош не помню, а вот Икарусы-обрубки ходили частенько. Мы с одноклассниками ещё над ними прикалывались. А ведь это действительно было обрубки от 280, заделанные под 260, но более короткие.
http://www.gruzovikpress.ru/article/9528-peredelka-sochlenennyh-ikarus-280-v-bespritsepnoy-260-37-pri-remonte-na-svarze-ikarus-260-nenastoyashchiy/

______________________________________
۩۞۩ ๑۩۩๑ самый лучший багажник на велосипед это тот, что вырезан из объёмной пластиковой канистры ๑۩۩๑ ۩۞۩
۩۞۩ ๑۩۩๑ самые лучшие сапоги это резиновые, которые плотно облегают ногу ๑۩۩๑ ۩۞۩
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Ср 17 Янв 2018 - 10:17

Почитал статейку и... сильно удивился !
Укороченных под 260-й "сосисок" практически не помню : очень редкая машина.
Зато, наездился в зелёненьких Икарусах с ручной КПП : намучился в них тоже по-полной !
Если едешь стоя - держаться надо обеими руками за поручень - иначе можно упасть.

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
МЕГАТОН
Администратор
Администратор
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 18 Янв 2018 - 2:21

У нас ходили довольно редкие экземпляры 260 с автоматической коробкой. Один мой знакомый не верит в то, что в Икарусах вообще когда-то были автоматы. Но мне это не могло показаться. Я постоянно наблюдал за работой водителя и завидовал его работе. Уж знаю что такое кочерга и что такое автомат.

Вот цитата с одного форума:
"Были 260 с автоматами. И даже в Московской области. В 80-х ехал на таком по маршруту № 350 Речной вокзал - Сходня (не путать с 350м Речной вокзал - Менделеево)."

"В начале 80-х несколько таких было и на 320 маршруте, не помню в Щелкове или уже в Ногинске. Потом довольно быстро были переделаны на механику. В 1986 много таких попадалось в Питере. А вот 280-е с АКПП ни разу не попадались."

______________________________________
۩۞۩ ๑۩۩๑ самый лучший багажник на велосипед это тот, что вырезан из объёмной пластиковой канистры ๑۩۩๑ ۩۞۩
۩۞۩ ๑۩۩๑ самые лучшие сапоги это резиновые, которые плотно облегают ногу ๑۩۩๑ ۩۞۩
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 18 Янв 2018 - 10:36

Меня другое удивляет : почему Икарусы 90-х годов тоже поставлялись с ручными коробками ?
Почему так же плохо отапливались ?
Когда после них появились первые "МАЗы" и ГОЛАЗы - я в них просто кайфовал : туристический класс ! А уж когда новые ЛИАЗы пошли с немецкой трансмиссией - вообще Икарусов стал вспоминать, как страшный сон. Хотя, для середины 70-х они были вполне передовыми.

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
МЕГАТОН
Администратор
Администратор
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 18 Янв 2018 - 12:00

Да, помню, дубак в Икарусах был жуткий. Стёкла промерзали так, что ногтем лёд не соскоблить. Ещё окна были высокими. Не любил их в детстве, в окошко не посмотреть если не сесть мамке на колени. Нравился только переход в прицеп. Было интересно как гармошка поворачивается и скрипит.

______________________________________
۩۞۩ ๑۩۩๑ самый лучший багажник на велосипед это тот, что вырезан из объёмной пластиковой канистры ๑۩۩๑ ۩۞۩
۩۞۩ ๑۩۩๑ самые лучшие сапоги это резиновые, которые плотно облегают ногу ๑۩۩๑ ۩۞۩
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Flooder
Заслуженное сапожное трепло
avatar


СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   Чт 18 Янв 2018 - 12:26

Я бы не сказал, что окна там особо высоки, но что дубняк в мороз - согласен на все 100 % !
Поскольку автобусы двигались "рывками" - на поворотном кругу стоять было удобнее всего.

______________________________________
СЛАВА великому Московскому Метрострою ! Самому щедрому сапожному метрострою в мире ! Да здравствуют и беспечные сапожные строители ЖК ЗИЛАРТ !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ЛиАз 677. Ностальгия. Делимся воспоминаниями.
Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
 Похожие темы
-
» Что приготовить из..? Делимся кулинарными идеями
» Раздельное питание - делимся рецептами
» А как мы говорим? (И делимся и учимся)
» Ностальгия по Советским временам.
» Ткань для Тильды!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Свободное резиново-сапожное общение для всех!!! :: Вело-роллерские дела :: Автомобильные и мотоциклетные покатушки-
Перейти: